Универсиада по маркетингу 2022
Кейс-чемпионат с ЭФ МГУ
В феврале 2022 года в рамках стратегического сотрудничества ЭФ МГУ и сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ стартовало одно из самых масштабных всероссийских соревнований среди студентов и выпускников бакалавриата. Универсиада проходила в несколько этапов, а участие в ней приняли более 50 студентов из 20 разных вузов 10 регионов РФ.
Участники первого отборочного этапа решали кейс по созданию нового трансмедийного шоу для одного из ресурсов холдинга Национальной Медиа Группы, разрабатывали оригинальные идеи по спонсорским интеграциям и креативному продвижению контента. Задачей студентов, прошедших во второй этап соревнования, была разработка нового формата деловых конференций в условиях меняющейся реальности.
В качестве экспертного жюри выступили сотрудники ЭВЕРЕСТ и преподаватели Экономического факультета МГУ.