В конкурсе принимают участие работы, сделанные по заказу телеканалов, интернет-проектов, ОТТ-сервисов, продакшн компаний, кинокомпаний, кинопрокатных компаний и иных медиа, включая любые зарубежные.
В список вошли такие проекты как:
Номинация «Лучший проморолик специального события»
- «Алые паруса 2023» Пятый канал
- «ВЕСЕННЯЯ ПРОМОКАМПАНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА РЕН ТВ»
Номинация «Лучший проморолик познавательной программы»
- «САМАЯ НАРОДНАЯ ПРОГРАММА» и «САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ ПРОГРАММА» телеканал РЕН ТВ
Номинация «Лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства»
- Тизер, анонсирующий выход 4-го сезона сериала «Трудные подростки» онлайн-сервис more.tv
- Первый трейлер сериала «Фишер» «НМГ Студия»
- Первый трейлер сериала «Библиотекарь» телеканал РЕН ТВ
Номинация «Лучшее использование инноваций»
- «Крокодил» СТС-Маркетинг
Номинация «Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция»
- Мерч телеканала СТС Love
Номинация «Самое смешное промо»
- Форрест Гамп в проектах телеканала «ЧЕ!»: «Утилизатор», «Решала» и «Большой кэш»
Номинация «Лучшая оригинальная идея, креатив в digital продвижении»
- «Дизлайк-шоу» телеканал СТС
- «МУРКОША» телеканал Dомашний
А снятый каналом РЕН ТВ сериал «БИБЛИОТЕКАРЬ» представлен сразу в шести номинациях:
• «Лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства»
• «Лучший трейлер сериала онлайн-кинотеатра»
• «Лучшие титры фильма или сериала»
• «Лучший дизайн логотипа»
• «Лучший постер фильма или сериала»
• «Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция»
А также многие другие проекты активов НМГ.
Лауреатов премии определит экспертное жюри, состоящее из российских и международных экспертов в области телевизионного промо, дизайна, PR, кино и рекламы. Церемония награждения состоится 1 ноября.
О финалистах и их проектах читайте по ссылке.