новости
«Кейс, который Рогов рекомендует!» стал победителем премии «НПБК. Эффективность» 2024
18.04.2024
Амбассадором бренда был выбран известный стилист и дизайнер Александр Рогов, а стартовой площадкой для коммуникации стало популярное мейковер-шоу на телеканале СТС «Рогов в деле». 
подробнее
Лидером по числу публикаций в СМИ среди онлайн-кинотеатров стал Wink
11.04.2024
Лидерами по охвату аудитории в Telegram-каналах стали Wink (более 2,2 млрд пользователей), «Кинопоиск HD» (свыше 1,3 млрд) и Okko (более 965,7 млн).
подробнее
Национальная Медиа Группа инициирует создание Коммерческого фонда развития кино и анимации
01.04.2024
Ключевая задача Фонда — системное финансирование производства полнометражных фильмов для кинотеатрального проката на коммерческой основе. Планируемый объем инвестиций в Фонд составит до 8 млрд рублей, при этом более половины средств внесет НМГ.
подробнее
Проекты Национальной Медиа Группы победили в 7 номинациях на V Национальной премии в области веб-контента
16.04.2024
15 апреля на торжественной церемонии были подведены итоги V Национальной премии в области веб-контента. Всего в этом году были вручены призы в 21 номинации – в блоках PROконтент и PROдвижение.
подробнее
Телеканал «Аппетитный» вошел в портфель «Медиа-Телеком»
02.04.2024
С 1 апреля в портфолио «Медиа-Телеком», совместном предприятии Национальной Медиа Группы и «Ростелекома», стал доступен круглосуточный кулинарный телеканал «Аппетитный».
подробнее
Объявлены победители программы «НМГ Дебют»
29.03.2024
Национальная Медиа Группа объявляет победителей программы «НМГ Дебют», в рамках которой выпускникам и студентам сценарных, режиссерских и продюсерских факультетов российских киновузов и киношкол представилась возможность реализовать свои творческие амбиции в периметре холдинга.
подробнее
показать еще
EVEREST HOT NEWS!
Знания, аналитика, важные события и вдохновение - хотите узнавать наши новости первыми? Подписывайтесь!