Hotnews

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ: ИННОВАЦИЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ТВ

Четверг, 16 Марта 2017
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ: ИННОВАЦИЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ТВ

    На сегодняшний день рекламный рынок достиг состояния сильной информационной перенасыщенности. В своём стремлении охватить как можно большую аудиторию все бренды находятся в постоянном поиске новых нестандартных решений. Телеканалы, существуя в условиях жесточайшей конкуренции за рекламодателя, предлагают новые уникальные возможности в сочетании с максимально эффективным использованием рекламного ресурса.

    Одной из успешных инноваций в области телерекламы стали тематические рекламные блоки, подразумевающие выход в эфир роликов двух и более брендов в едином размещении. Такие ролики объединяют общая концепция, графика или инфоповод.

    За счёт повышенного внимания к нестандартному рекламному формату тематические блоки дают ряд ощутимых преимуществ. Помимо премиальности, рекламируемые в блоке продукты получают повышенную лояльность благодаря выгодному соседству с другими брендами. Уникальная графика блоков, привлекающая внимание зрителей, обеспечивает повышенное смотрение и сохранение аудитории на время рекламы. Тематические рекламные блоки позволяют получить дополнительный охват еще и за счет того, что телеканалы, как правило, анонсируют такие события как в эфире, так и на Digital-площадках.

    Максимальный зрительский интерес достигается благодаря совпадению тематики рекламного блока и программного продукта и объясняется схожестью аудитории: например, зритель, смотрящий программу о здоровье, настроен на получение полезной информации о продуктах, способствующих правильному питанию и здоровому образу жизни.

    Такая практика очень успешно применяется во всём мире. В европейских странах тематические рекламные блоки особенно популярны в преддверии Рождества, во время ежегодных благотворительных акций и всевозможных масштабных празднований. Британский ITV может похвастаться целым набором успешных примеров эфирного оформления с использованием тематических рекламных блоков.

    Зарубежный опыт

    Вязаный блок

    ITV «связал» целый блок – телеканал объединился с шестью крупными брендами. Идея заключается в том, что реклама в блоке связана по смыслу ежегодным благотворительным сбором средств, а сама анимация – в прямом смысле связана.

    Knitted Ad Break | ITV from Malcolm Hadley on Vimeo.


    Lego-рекламный блок

    Для продвижения Lego-фильма был создан рекламный блок, который представляет собой короткие мультипликационные рекламные ролики в стиле мультфильма «Lego Movie».

    PHD re-creates well known ads for The LEGO Movie by Warner Bros. from PHD United Kingdom on Vimeo.


    День рождения Королевы. Уличная вечеринка

    ITV, сотрудничая с 11 известными брендами, разработал и создал полнометражный новаторский рекламный блок, посвященный Дню рождения Королевы. Размещение вышло в эфир телеканала 15 мая – в день грандиозного празднования 90-летия Ее Величества.

    The Queen's 90th Birthday Ad Break from ITV Media on Vimeo.


    Российский опыт

    Путешествие в мир роскоши

    В декабре 2016 года СТС первым на российском рекламном рынке запустил тематический блок для премиум-брендов. Необычное размещение объединило ролики 3-х рекламодателей: Sony Pictures (к/ф «Пассажиры»), LVMH и Ferrero. Кампания под слоганом «Путешествие в мир роскоши» проходила в период с 7 по 31 декабря 2016 года.


    Подробнее о кампании здесь

  • Четверг, 16 Марта 2017

    ТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ: ИННОВАЦИЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ТВ

    ТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ: ИННОВАЦИЯ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ТВ

  • Четверг, 03 Декабря 2015

    Основные медиапоказатели, или как правильно считать звёзды

    Основные медиапоказатели, или как правильно считать звёзды

Возврат к списку